пятница, 21 апреля 2017 г.

СП "По совету домового". 1-й этап. Дорога к дому. Первый разворот


Доброго дня!
Сегодня я поделюсь первым разворотом своего домика-альбома для СП "По совету домового", и вот таким мне увиделся он на первом этапе: "Дорога к дому"

Я хотела создать альбом необычный, сюрреалистический.
Свою дорогу к дому я изобразила в мечтах. Когда человек куда-то идет, он сосредоточен на том, чтобы оказаться там вовремя. На обратном пути, к своему дому, мы расслаблены и думаем о разных , простых вещах вещах. Замечали за собой подобное? Мы мечтаем, оцениваем день, строим планы, заостряем внимание на различных деталях: прохожих, домах, птицах..

Из ОЭ первого этапа я выбрала:
Домики, чипборд, горячий эмбоссинг и раскрашивание.
Домики открываются- это чипборды в виде домиков, я их раскрашивала с помощью аква - чернил и сухих красок от Фабрики Декору. А по контуру прошлась чёрной пудрой для эмбоссинга, кирпичики на второй странице выполнены с помощью красной пудры для эмбоссинга.
Детальки поближе:


Прошу прощения за опаздание, у меня сынок приболел. На второй этап прибуду вовремя!
Всем хорошего дня и неиссякаемого вдохновения!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий