понедельник, 10 апреля 2017 г.

СП Открой дверь сказке - 1 этап. Моя обложка и переплёт альбоа

Всем привет!
Сегодня я расскажу вам о своей обложке альбома для СП "Открой дверь сказке" - от блога Shabby chic. Это фантастический, невероятно сказочный проект, и как только прочитала название - сразу поняла, что буду участвовать!
Это мой дебют, и первое участие в совместном проекте, поэтому мне  волнительно и жутко интересно!
Всё время, отведённое на первый этап я думала, примеряла формы, рисовала эскизы, определялась с размерами и конструкцией будущего альбома.
Ведь работа должна быть волшебной, сказочной!
Для вдохновения был предложен нежный баннер:
https://shabby-chic-ru.blogspot.ru/2017/04/1.html
В своей работе я вдохновилась белыми деревянными дверями..., металлической фурнитурой, ажурной белой люстрой, и цветовой палитрой (на первой картинке).
И сложилась в мыслях целая волшебная история..)) 
Вы смотрели фильм "Хроники Нарнии. Лев, колдунья, и волшебный шкаф"? Как дети играя в прятки - попали в волшебную страну, прямо из старого деревянного шкафа??? Нет?  Самое время попробовать посмотреть и окунуться в невероятную добрую сказку!
Стиль Шебби Шик не оставил меня равнодушной. Это была мечта и мгновенное вдохновение! И у  меня сотворилась своя сказка!) Конечно не Нарния, но вход в эту страну за дверцами старого платяного шкафа. 


Да-да! Именно шкафа)) Альбом -шкаф, в котором будет спрятана сказка обо мне) Вот такая я не скромная!))
Покажу детальки чуть ближе, и расскажу как открывается альбом, и где спрятан переплёт!
Обложка альбома размером 25*18 см.
Для создания деревянного фона использовала текстурную пасту, акриловый грунт, спрей - снег, а вот цвет фона сделала с помощью акриловых красок - серой,белой, свело-мятной и перламутровой - розовой. И с добавлением прозрачной блестящей перламутровой пудры для эмбоссинга.
Для украшения я использовала металлические ножки, металлические ажурные элементы, и лепнину)). Ручки у шкафа самодельные - свиты из проволоки и покрашенные красками.  Покажу детальки поближе:









 А теперь, самое время рассказать как открывается альбом:
 А вот так, несложно:
И далее конструкция разворачивается:
Переплёт абсолютно незамысловатый, между страницами расстояние - 1.5 см - про запас для объёмного декора .
Внутри пока обклеила нейтральной бумагой, для приятного эстетического вида . В процессе выполнения следующих этапов - конечно же альбом приобретёт цвета разворотов))

Для внутреннего наполнения я приготовила бумагу из коллекции"Леди Шебби" от ScrapМир:


И украшения: цветы, ленты, стразины, бусинки, кружева, маленькие булавочки, пуговки, фишки, скрепки, посыпки, лепнину:















Работа кипит, и уже отнесла в печать сказочные фото с одной моей необычной фотосессии, которая пылилась на компьютере аж 8 лет, и ждала своего часа!

Думаю, пора закругляться и не перегружать информацией пост.)
В следующем эфире и этапе нашего СП покажу обещанные фото для альма, невероятно сказочный чипборд, спреи, и краски от Фабрики декору которые я приготовила для оформления альбома.

Спасибо за ваше внимание и желаю каждому приливов вдохновения, и умопомрачительного творчества! 
До скорой встречи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий