суббота, 18 марта 2017 г.

Боооольшая записная книжка, и первый опыт работы с винтами для альбомов.

Привет! :)
У Вас бывает такое, что очень хочется сделать работу по велению души, с определёнными тканями и цветовыми решениями? Думаю, бывает!

Так и я, решила, что прям хочу сочетать две ткани - и непременно сделать это в ближайшее время! Не знала я что хочу получить в итоге - блокнот, альбом, записную книгу или...?
Дело началось с изготовления обложки , всё скроилось и сшилось быстро, как на духу.
Стала изготавливать внутренний блок листов, и решила, что вместо переплёта надо поэкспериментировать с винтами. Очень давно я ими обзавелась, а опробовать не доходили руки. Видно звёзды сошлись!!!

Общее оформление готового изделия душа просила в стиле COUNTRY.

Но, как это иногда бывает, обложка готова, внутренний блок сделан, всё собрано. Оставалось самое приятное - определиться с предназначением этого изделия, и украшать обложку!

И, как по закону подлости -  вдохновение моё исчерпалось.
 Я решила, что "утро вечера мудренее", и моё детище пока не готово явить себя миру. И отложила за неспехом, дело на "потом".
Не стремилась завершать работу, зная, что это произойдёт на автомате(без вдохновения). А испортить всё ой как не хотелось:)

Прошло наверное пол месяца, я вынашивала в уголках своего воображения эту загадку, параллельно выполняя заказы, и занимаясь посторонними делами.

Is it  Time....!

Я гуляла по блогам, и нашла вдохновение в скрап заданиях и палитрах, подходящих к моему ждуну)))

 Звёзды снова сошлись!!!     И наконец, всё свершилось!         Я довольна результатом!


 Получилась записная книга, формат А4 - очень большая, уютная, домашняя.

Спонсоры моего вдохновения  цветовая палитра от Look and Do:
Задание-вдохновение (20.02 - 19.03) от дизайнера от Алёны Киферии
http://look-and-do.blogspot.ru/2017/02/2002-1903.html
И скетч из заданий от "Жажды творчества":
http://zhazhda-tvorchestva.blogspot.ru/2017/02/67.html
 Также, хочу принять участие в задании-рецепте от Look and Do :

И в тематическом задании от Жажды творчества, так как ОЭ в моей работе присутсвуют:
Благодарю за внимание)))
Рада новым друзьям!



Комментариев нет:

Отправить комментарий