воскресенье, 19 марта 2017 г.

Фотоальбом "Маленький, любимый совёнок" для малышки Александры

Привет!) Я очень люблю совушек, а вы? Мои заказчицы довольно часто просят сделать альбомы с совами. Буду показывать все их постепенно)

Альбом предназначен для фотографий первого года жизни малышки.
В нём разработаны тематические разделы.
Так же, имеются кармашки для хранения бирочек из род.дома, первого локона, первого молочного зубика, места для отпечатков ручки и ножки.
Таблица роста и веса, достижения малышки, график роста зубов.
Он рассчитан на 75 + фотографий (10*15),и чуть чуть фото нестандартных размеров). И ещё, приятный сюрприз - есть место для диска с остальными фотографиями малышки, которые не вошли в альбом.

Твёрдая обложка из картона обтянута синтепоном и хлопковой тканью, украшена чипбордами - фигурками - совушками.
Закрывается фотоальбом на липучку, что позволяет его наполнить фотографиями и закрыть без усилий.






Первый разворот.
Разделы "Я родилась", конвертик для прищепочки от пуповины, табличка данных о малышке, плластиковые кармашки для бирочки и браслетика из род, дома.








Второй разворот. "Моя семья, фото с мамой и папой, с другими родственниками, На прогулке"



Третий разворот.  Разделы "Я купаюсь, Любимые игрушки, Я кушаю, Маленькая модница"



 Четвёртый разворот.  Разделы "Я сижу, Я ползаю, Смешные моменты"
Пятый разворот. Разделы "Первый Новый Год, Первые шаги". Конвертик для хранения отпечатков ножки и ладошки







Шестой разворот.
График роста зубов, бутылочка для первого молочного зубика, таблица роста и веса, первые достижения малышки.  Так же на страничке размещены два кармашка, которые могут вместить дополнительные фото. И тематические карточки "Моя первая зима", "Моя первая весна", "Моё первое лето", "Моя первая осень", "Моя первая Пасха", "Мой первый День Св. Валентина", "День Рождения мамы", "День Рождения папы", "Еду к бабушке"
На второй страничке День Рождения малышке, 1 годик. Место для диска.












 Спасибо за внимание))

Комментариев нет:

Отправить комментарий