среда, 15 марта 2017 г.

Пост о моём долгом отсуствии....И о дизайне блога!

Наконец-таки дошли руки , и я добралась до своего любимого блога!!!
Как-то давненько он у меня создан, ещё в 2013 году, но всё не было вдохновения писать в него, заполнять.
И я решилась обновить свой блог, добавить красок, создать настроение!!!
И конечно, обратилась за помощью в этом деле к очень умелой и искусной волшебнице -дизайнеру блогов Ольге Тенисон, известной под своим блогом "White rabbit"
Оленька сделала мне блог моей мечты!!!


Правда это было ровно год назад.  И во время обновления моего блога, я была в поездке на Урале, в гостях, в другом конце страны от моего дома. Там я могла только любоваться Олиными трудами! А вот заполнять начать я не могла, поскольку всё и вся находилось у меня дома в Сибири на жёстком диске.

Вот такая грустняшка вышла!

А по возвращению домой - случилось новое путешествие с семьёй на отдых в Алтай, и опять было не до того, а далее сезон заказов и снова....ну вы поняли...((( Я лодырь, и видно сама запустила это дело...
Но вот , я решила взять себя в руки и исправляться!!!!!
Я покажу все свои работы, буду выкладывать их постепенно, заполню наконец свой рукодельный блог!
Обещаю не теряться, и активно участвовать в жизни логов и челледжей, участвовать в СП, заданиях, и конфетках, также надеюсь радовать Вас и своими работами)))
Вот такой ностальгии пост получился...и закончился на позитивной ноте, и обещаниях, данных самой себе!
Чтож, за дело!!!
Всем добра!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий